Как обратиться в поддержку Банка Открытие

Банк «Открытие» является одним из крупнейших компаний в России.

Когда возникают вопросы и клиенту необходима консультация специалиста, он может обратиться в поддержку финансового учреждения. Рассмотрим же все способы получения необходимой информации от сотрудников банка «Открытие».

Способы связи со службой поддержки финансовой организации

Всем клиентам иногда необходима консультация специалиста для решения множества различных проблем. Так как ситуации бывают разные, не все способы, перечисленные ниже, могут подойти. Ознакомьтесь со всеми и подберите наиболее удобный для вас. В любом случае, вас выслушают и помогут решить интересующий вопрос.

Итак, чтобы связаться со службой поддержки, вы можете:

  • Обратиться по данному номеру: 8-800-700-78-77. Звонок на горячую линию бесплатный и доступен в любое время суток.
  • Позвонить из-за границы по международному номеру +7-495-787-78-77.
  • Написать письмо на электронный адрес pr@open.ru.
  • Написать письмо на почту банка. Адрес: г. Москва, улица Летниковская, дом 2, стр. 4, 115114.
  • Заполнить форму обратной связи на сайте компании.

Если Вы решили позвонить на горячую линию, то нужно будет прослушать меню с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и, при необходимости, дождаться ответа оператора.

Далее Вас обслужат и помогут решить все проблемы. Возможно, понадобится предоставить персональную информацию, поэтому перед звонком подготовьте документы.

Как заполнить форму обратной связи?

Если у клиента нет возможности позвонить на номер горячей линии, и он хочет обратиться к онлайн-саппорту, то необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный портал финансового учреждения;
  2. Кликнуть по иконке «Задать вопрос»;
  3. Заполнить анкету;
  4. Указать категорию интересующего вопроса;
  5. Подробно расписать свою проблему в появившемся окне;
  6. Указать город обслуживания;
  7. Оставить данные для связи;
  8. Отправить заявку на рассмотрение и дождаться ответа.

Получить ответ можно по номеру телефона, через СМС-оповещение, письмом на электронную почту. Желаемый способ можно указать под обращением. Заявки рассматриваются в порядке очереди и занимают около 1 дня.

Также, обратиться к специалистам банка можно через социальные сети «Вконтакте» и «Facebook». Для этого перейдите на страницу сообщества «ФК Открытие» и нажмите на «Начать диалог». Далее напишите обращение и нажмите «Отправить». Дождитесь ответа (обычно в течение нескольких минут).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *