Опель зафира б ошибка 059704 расшифровка


Как сбросить 059704?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Вообщем история получилось долгой и интересной)
Как ранее писал в БЖ, что спустя некоторое время после замены датчика температуры, который стоит на задней стороне термостата, при срабатывании вентилятора — он начинал работать постоянно.
Я не понимал что это за проблема (Ошибка 059… указывает на термостат), но обычно проблема бывает из-за резинки в нашем термостате, что машина либо не греется, либо что термостат заклинивает и машина перегревается) А у меня с этим все в порядке)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Ошибка

Думал что делать дальше — решил что надо ехать в хороший сервис по Опелям, чтобы нашли причину. Вспоминаю много записей на драйве, что съездил в KWD… ну думаю надо туда, вбиваю и интернете где они и опа… Мытищи) Вот эта да, прям под боком) Позвонил им, все рассказал, на след день поехал на диагностике (Причем хочу заметить — диагностика у нас БЕСПЛАТНАЯ!), они не только рассказали что делать с этой ошибкой, но и все машину посмотрели.
Итак, особо разбираться они не стали — сказали что надо менять термостат, т.к. из строя вышел датчик, который впаян в термостат (еще его называют нагревателем) Предложили свои услуги — 4500 термос от Круза и 1000 руб за работу.
Решил что я сам поменяю термостат, как это сделать отзывов полно, поэтому был куплен термостат Pierburg, брал в Изнексте за 3180 руб (номер вот 7.04879.00.0)

Запчасти на фото: 704879000. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Новый термостат
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
Он же
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
И опять он

Далее делаем все по инструкции, описывать процесс не буду, этого полно на просторах интернета, поэтому идем далее)
После того как снял старый термостат — еще раз убедился что он работал нормально, т.к резинка была в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Старый термостат

Завожу машину… все тоже самое… вентилятор включается и работает постоянно.
Прихожу на след день на работу, и начинаю искать в чем причина, далее включается дедуктивный метод)
Ошибка 059704 указывает на проблему датчика (нагревателя) так? Так.
Что надо сделать? Посмотреть сопротивление данного датчика. Так? Так.
Ииии… если все ок, то что? то дело в проводе.
Иду к машине, открываю капот, осматриваю внимательно фишку и что я вижу? Проводок то один оторван
Первая мысль. Нах*я я термостат то поменял тогда?))
Вечером разобрал еще раз, фишку снял, отдал другу, он на работе мне припаял провод, на место поставил все, хотя был один интересный нюанс) Т.к. магнитола у меня не штатная то время и дату я выставить не могу, а Оп-ком на работе у знакомого есть, а он на 2 неделе уехал с ним в отпуск) Вот блин… Но смотрю по сторонам и вижу батин аккум стоит. Оп, мысль проскочила, провода зацеплю на него и время не собъется))

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фишка с новым проводом
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
Спасибо папа за аккум)
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
Фишка на месте

Далее завожу авто… греется, греется. Вентилятор сработал… Нууу, ииии, 10 сек и выключился) УРАААА! Победа!))

Что сказать в конце? Этот провод скорее всего (а точнее точно) оторвал я когда менял датчик — это по любому мой косяк! Когда менял термостат видимо не обратил внимания, т.к. провода все в гофре были…
Согласен, моя вина! НО! Когда я разобрался в этом, понял такую вещь. А почему мне в KWD не проверили сопротивление то? Они же знают, если эта ошибка вылезла, то дело либо в датчике, либо в проводе. Ну ответ понятен — нах*я?) Лишь бы что-то поменять, да и вот прелесть БЕСПЛАТНОЙ диагностики)
Мне еще и на диагностики сказали мол готовься менять прокладки теплообменника, пробег то 160000тыс.
Немного это меня подрастроило, но когда увидел резинку на старом термостате, подумал я какие нах*й прокладки теплообменника?)))
Всем спасибо за внимание!)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime »

Читаю читаю и не могу понять:) проблема такая: появилась ошибка 59704 и соответственно машинка с ключиком, которые сообщают, на сколько я понял, о поломке нагревателя. Залез я под капот и увидел что пластик на котором стоит аккумулятор надломился и подтер изоляцию на проводах к этому нагревателю (вроде как замыкания не должно было быть, но кто его знает). Сами провода целые. Замотал как времянку изолентой. Проверил напряжение на разъеме странно, но по двум проводочкам показало напряжение, минус брал от корпуса. На одном 12в, на другом что-то вроде 1в — так и должно быть? И могло что-то случиться с нагревателем от замыкания если было таковое?
И главное что интересует так это для чего этот нагреватель?)) много читал и он якобы подогревает и при нагрузке открывает термостат. Так вот судя с ошибки у меня он не работает, но температура теперь выше 96 не поднимается и патрубки горячие и радиатор. Проверял на холодную на прогреве патрубок где-то при 50°был еще холодный значит термос не подклиненный и закрыт. И судя с того что выше 96° не поднимается и работает в диапазоне 90-96° он открывается. Хотя вроде должен открываться без рабочего нагревателя при 105-108.
Кто подскажет где собака зарыта? И что делать?)


Старожил
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

о.Александр »

105-108 это температура полного открытия. А так, он травить раньше начинает. Плюс мозги авто в аварийном режиме раньше карлсона включают. И мощность двигателя ограничивают.
Проверь сам элемент в термометр — там просто сопротивление стоит и греется. Должно прозваниваться.

_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе


Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime »

Ну по ощущениям машина едит как и ехала. Температура для дивгателя нормальная. Вентилятор включается 96-97°. И как вообще это всё будет влиять если оставить всё как есть? А то пока искал инфу — наткнулся бмв форум и там тож управляемый термостат. И там присутствие этого нагревателя больше описывают как недостаток конструкции… Т.к. доводить машину до 105 и выше градусов не совсем хорошо.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

krenkel »

Может устранить перетертости и сбросить ошибку?
Потом понаблюдать за появлением ошибки и после этого делать выводы!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime »

Перетертость не значительна, не много изоляция надкушена, жилы целые не повреждены. После изоленты сбрасывал — сразу же всплывает ошибка.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

krenkel »

Значит термостат к замене

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

Alexander72 »

Точно такая же ситуация и тоже 059704. Машина с ключом вылезла на второй день после замены первой лямбды. До этого горел чек.
Сейчас в итоге бенза жрет ещё больше чем до замены лямбды

Фото

02.11.2016, 16:09

Лабытнанги

Добрый день ! подскажите кто сталкивался с этой ошибкой 059704 . Поставил термостат от шевроле круз .полгода поездил и выскочила эта ошибка на опель астра H 2008г. Что делать ? виноват термос или датчик в радиаторею

Показать все ответы
(8)

Фото

02.11.2016, 16:46


Новосибирск

Померь сопротивление термостата должно быть 15 ОМ, если меньше меняй термос. Какой производитель термоса у вас ????

Фото

02.11.2016, 19:28


Лобня

Термостат нафиг из системы!!! Он не отвечает тех.данными на Ваш мотор! Я себе ставил, заехал в сервис OPEL, они сразу увидели термостат! Лучше переплатить, чем ставить, то что не должно там быть! Поверь!

-1


Фото

02.11.2016, 21:05


Щербинка

Там проблема не в термостате!

Фото

03.11.2016, 00:02


Екатеринбург

Поставил себе термос в прошлом году от круза 1.6 BEHR он же и в оригинале в номере ..555… работает исправно без нареканий 3200руб

Фото

03.11.2016, 03:12


Новосибирск

У меня тоже от круза стоит все нормально.

Фото

03.11.2016, 06:44


Красноярск

Для начала скажите какой термостат вы купили? какой производитель?

не слушайте идиотов которые пишут про оф.сервисы — оригинальный термос от опеля с конструктивным дефектом, а термос от круза его лишен. Разница между ними лишь в расположении разъема подогревателя и отсутвии косяка.

Фото

03.11.2016, 06:47


Лабытнанги

замерять сопротивление надо скидывать термос или нет.

Фото

03.11.2016, 10:00


Новосибирск

Зачем его снимать, не надо.

Фото

03.11.2016, 14:01


Набережные Челны

такая же ошибка была,Ossca термостат поставил пока норм…

Фото

03.11.2016, 14:17


Нефтеюганск

Ставил год назад от круза,оригинальный GM,артикул не помню. Никаких проблем нет, кроме крепления и цена у него на порядок дешевле оригинального для астры. Друг ставил Wahler,цена как у оригинального, но там опять же стоить эта еб…ое резиновое уплотнение, которое у него рано или поздно рассыпется и он тоже купить крузовский термостат)))
А официалы много чего лечат, пока им не объяснишь, что мол не надо меня нае… я это сам делал вот так вот…

Фото

03.11.2016, 15:31


Пермь

сколько стоит термостат и работа

Фото

04.11.2016, 05:15


Барнаул

это не термостат неисправен а его подогревательный элемент , он в принципе смысловой нагрузки не несет . Но решится ошибка лишь с заменой термостата . У крузовский или опелевский термостат без разницы. и те и те из строят выходят, они не вечные .

Фото

04.11.2016, 05:17


Барнаул

оригинальный термос с прокладкой будет около 5 тыс.р. стоить , работа не знаю

Фото

07.11.2016, 17:40


Домодедово

Фото

12.11.2016, 08:48


Саратов

Термостат поменять самому очень легко. Резинка опелевского термоса отваливается из-за наличия масла в антифризе, а если резинку снять и запаять отверстия под ней, то можно не покупать новый термостат.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime » Пн сен 14, 2015 12:27

Читаю читаю и не могу понять:) проблема такая: появилась ошибка 59704 и соответственно машинка с ключиком, которые сообщают, на сколько я понял, о поломке нагревателя. Залез я под капот и увидел что пластик на котором стоит аккумулятор надломился и подтер изоляцию на проводах к этому нагревателю (вроде как замыкания не должно было быть, но кто его знает). Сами провода целые. Замотал как времянку изолентой. Проверил напряжение на разъеме странно, но по двум проводочкам показало напряжение, минус брал от корпуса. На одном 12в, на другом что-то вроде 1в — так и должно быть? И могло что-то случиться с нагревателем от замыкания если было таковое?
И главное что интересует так это для чего этот нагреватель?)) много читал и он якобы подогревает и при нагрузке открывает термостат. Так вот судя с ошибки у меня он не работает, но температура теперь выше 96 не поднимается и патрубки горячие и радиатор. Проверял на холодную на прогреве патрубок где-то при 50°был еще холодный значит термос не подклиненный и закрыт. И судя с того что выше 96° не поднимается и работает в диапазоне 90-96° он открывается. Хотя вроде должен открываться без рабочего нагревателя при 105-108.
Кто подскажет где собака зарыта? И что делать?)


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

о.Александр » Пн сен 14, 2015 13:14

105-108 это температура полного открытия. А так, он травить раньше начинает. Плюс мозги авто в аварийном режиме раньше карлсона включают. И мощность двигателя ограничивают.
Проверь сам элемент в термометр — там просто сопротивление стоит и греется. Должно прозваниваться.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime » Пн сен 14, 2015 14:42

Ну по ощущениям машина едит как и ехала. Температура для дивгателя нормальная. Вентилятор включается 96-97°. И как вообще это всё будет влиять если оставить всё как есть? А то пока искал инфу — наткнулся бмв форум и там тож управляемый термостат. И там присутствие этого нагревателя больше описывают как недостаток конструкции… Т.к. доводить машину до 105 и выше градусов не совсем хорошо.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

krenkel » Пн сен 14, 2015 16:49

Может устранить перетертости и сбросить ошибку?
Потом понаблюдать за появлением ошибки и после этого делать выводы!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
Откуда: Одесса

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

freeztime » Пн сен 14, 2015 17:14

Перетертость не значительна, не много изоляция надкушена, жилы целые не повреждены. После изоленты сбрасывал — сразу же всплывает ошибка.


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

krenkel » Пн сен 14, 2015 20:52

Значит термостат к замене

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нагреватель термостата z18xer

Сообщение

Alexander72 » Пн окт 05, 2020 10:04

Точно такая же ситуация и тоже 059704. Машина с ключом вылезла на второй день после замены первой лямбды. До этого горел чек.
Сейчас в итоге бенза жрет ещё больше чем до замены лямбды

Вообщем история получилось долгой и интересной)
Как ранее писал в БЖ, что спустя некоторое время после замены датчика температуры, который стоит на задней стороне термостата, при срабатывании вентилятора — он начинал работать постоянно.
Я не понимал что это за проблема (Ошибка 059… указывает на термостат), но обычно проблема бывает из-за резинки в нашем термостате, что машина либо не греется, либо что термостат заклинивает и машина перегревается) А у меня с этим все в порядке)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Ошибка

Думал что делать дальше — решил что надо ехать в хороший сервис по Опелям, чтобы нашли причину. Вспоминаю много записей на драйве, что съездил в KWD… ну думаю надо туда, вбиваю и интернете где они и опа… Мытищи) Вот эта да, прям под боком) Позвонил им, все рассказал, на след день поехал на диагностике (Причем хочу заметить — диагностика у нас БЕСПЛАТНАЯ!), они не только рассказали что делать с этой ошибкой, но и все машину посмотрели.
Итак, особо разбираться они не стали — сказали что надо менять термостат, т.к. из строя вышел датчик, который впаян в термостат (еще его называют нагревателем) Предложили свои услуги — 4500 термос от Круза и 1000 руб за работу.
Решил что я сам поменяю термостат, как это сделать отзывов полно, поэтому был куплен термостат Pierburg, брал в Изнексте за 3180 руб (номер вот 7.04879.00.0)

Запчасти на фото: 704879000. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Новый термостат

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Он же

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

И опять он

Далее делаем все по инструкции, описывать процесс не буду, этого полно на просторах интернета, поэтому идем далее)
После того как снял старый термостат — еще раз убедился что он работал нормально, т.к резинка была в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Старый термостат

Завожу машину… все тоже самое… вентилятор включается и работает постоянно.
Прихожу на след день на работу, и начинаю искать в чем причина, далее включается дедуктивный метод)
Ошибка 059704 указывает на проблему датчика (нагревателя) так? Так.
Что надо сделать? Посмотреть сопротивление данного датчика. Так? Так.
Ииии… если все ок, то что? то дело в проводе.
Иду к машине, открываю капот, осматриваю внимательно фишку и что я вижу? Проводок то один оторван
Первая мысль. Нах*я я термостат то поменял тогда?))
Вечером разобрал еще раз, фишку снял, отдал другу, он на работе мне припаял провод, на место поставил все, хотя был один интересный нюанс) Т.к. магнитола у меня не штатная то время и дату я выставить не могу, а Оп-ком на работе у знакомого есть, а он на 2 неделе уехал с ним в отпуск) Вот блин… Но смотрю по сторонам и вижу батин аккум стоит. Оп, мысль проскочила, провода зацеплю на него и время не собъется))

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фишка с новым проводом

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Спасибо папа за аккум)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фишка на месте

Далее завожу авто… греется, греется. Вентилятор сработал… Нууу, ииии, 10 сек и выключился) УРАААА! Победа!))

Что сказать в конце? Этот провод скорее всего (а точнее точно) оторвал я когда менял датчик — это по любому мой косяк! Когда менял термостат видимо не обратил внимания, т.к. провода все в гофре были…
Согласен, моя вина! НО! Когда я разобрался в этом, понял такую вещь. А почему мне в KWD не проверили сопротивление то? Они же знают, если эта ошибка вылезла, то дело либо в датчике, либо в проводе. Ну ответ понятен — нах*я?) Лишь бы что-то поменять, да и вот прелесть БЕСПЛАТНОЙ диагностики)
Мне еще и на диагностики сказали мол готовься менять прокладки теплообменника, пробег то 160000тыс.
Немного это меня подрастроило, но когда увидел резинку на старом термостате, подумал я какие нах*й прокладки теплообменника?)))
Всем спасибо за внимание!)

Фото

02.11.2016, 16:09

Лабытнанги

Добрый день ! подскажите кто сталкивался с этой ошибкой 059704 . Поставил термостат от шевроле круз .полгода поездил и выскочила эта ошибка на опель астра H 2008г. Что делать ? виноват термос или датчик в радиаторею

Показать все ответы
(8)

Фото

02.11.2016, 16:46


Новосибирск

Померь сопротивление термостата должно быть 15 ОМ, если меньше меняй термос. Какой производитель термоса у вас ????

Фото

02.11.2016, 19:28


Лобня

Термостат нафиг из системы!!! Он не отвечает тех.данными на Ваш мотор! Я себе ставил, заехал в сервис OPEL, они сразу увидели термостат! Лучше переплатить, чем ставить, то что не должно там быть! Поверь!

-1

Фото

02.11.2016, 21:05


Щербинка

Там проблема не в термостате!

Фото

03.11.2016, 00:02


Екатеринбург

Поставил себе термос в прошлом году от круза 1.6 BEHR он же и в оригинале в номере ..555… работает исправно без нареканий 3200руб

Фото

03.11.2016, 03:12


Новосибирск

У меня тоже от круза стоит все нормально.

Фото

03.11.2016, 06:44


Красноярск

Для начала скажите какой термостат вы купили? какой производитель?

не слушайте идиотов которые пишут про оф.сервисы — оригинальный термос от опеля с конструктивным дефектом, а термос от круза его лишен. Разница между ними лишь в расположении разъема подогревателя и отсутвии косяка.

Фото

03.11.2016, 06:47


Лабытнанги

замерять сопротивление надо скидывать термос или нет.

Фото

03.11.2016, 10:00


Новосибирск

Зачем его снимать, не надо.

Фото

03.11.2016, 14:01


Набережные Челны

такая же ошибка была,Ossca термостат поставил пока норм…

Фото

03.11.2016, 14:17


Нефтеюганск

Ставил год назад от круза,оригинальный GM,артикул не помню. Никаких проблем нет, кроме крепления и цена у него на порядок дешевле оригинального для астры. Друг ставил Wahler,цена как у оригинального, но там опять же стоить эта еб…ое резиновое уплотнение, которое у него рано или поздно рассыпется и он тоже купить крузовский термостат)))
А официалы много чего лечат, пока им не объяснишь, что мол не надо меня нае… я это сам делал вот так вот…

Фото

03.11.2016, 15:31


Пермь

сколько стоит термостат и работа

Фото

04.11.2016, 05:15


Барнаул

это не термостат неисправен а его подогревательный элемент , он в принципе смысловой нагрузки не несет . Но решится ошибка лишь с заменой термостата . У крузовский или опелевский термостат без разницы. и те и те из строят выходят, они не вечные .

Фото

04.11.2016, 05:17


Барнаул

оригинальный термос с прокладкой будет около 5 тыс.р. стоить , работа не знаю

Фото

07.11.2016, 17:40


Домодедово

Фото

12.11.2016, 08:48


Саратов

Термостат поменять самому очень легко. Резинка опелевского термоса отваливается из-за наличия масла в антифризе, а если резинку снять и запаять отверстия под ней, то можно не покупать новый термостат.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    В первую очередь, нужно провести диагностику автомобиля с помощью оригинального сканера, который выдаст четкие коды ошибок, а уж потом, принимать какие-то решения по ремонту автомобиля, так как ошибки описанные Вами не идентифицируются.
    После замены переднего подшипника, ошибки стирали? Какие-то еще проблемы были кроме подшипника?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка 65070 — Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки). Данная ошибка обычно носит временный характер и для начала стоит попробовать ее просто скинуть.
    А вот ошибка 59704 — Это ошибка нагревателя термостата, а не сам термостат.
    Для начала необходимо замерить сопротивление нагревателя — оно должно быть около 15 Ом. При значительном отклонении от данного показателя, модуль термостата придется менять в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

 Published Date: 23.08.2019

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки
0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704
70405;
070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
P0010
Код может быть:
001004;
1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,
P0101
0100;
010006;
10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115
011514;
011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340
0340;
030401;
034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
Неисправности лямбда-зондов
P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Неисправности датчиков двигателя и ABS
P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Проблемы с электрикой
P0009
000970;
0970;
970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110
11014;
011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560
56003;
056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683
068304;
068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140
14070;
014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614
161400;
161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182
218217;
218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Неисправности двигателя
P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068
006800;
6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170
17011;
017012;
17012;
017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420
04205A;
0425A;
042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Author: andrikweb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опель зафира б ошибка 041572
  • Опель зафира б ошибка 033504
  • Опель зафира б ошибка 030400
  • Опель зафира б ошибка 011513
  • Опель зафира б коды ошибок самодиагностики