Ошибка 1503 опель вектра б x16xel

Topic: Opel Vectra B-ошибка Р1503  (Read 4238 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Opel Vectra B 1997 г.в.дв.X16XEL-ошибка Р1503-неправильный сигнал ИММО,лампочка чек моргает,и по ИММО ошибка 11-неисправность транпорденного ключа,с ИММО Опелей дел не имел,в наличии есть opel-scanner.com.Чип на месте.В этом деле я дилетант.Каким оборудованием можно вытащить пин-код иммо(кроме диллера).У меня в городе такого оборудования точно нет.Чтобы вытащить его нужно отправлять иммо,я имею ввиду тому кто сможет его вытащить,а потом прописать сканером или не стоит заморачиватся,отправить целиком машину и пусть знающие люди разбираются.Просто у меня такая проблема первая,да и городок маленький.Но мне это очень интересно.


Logged



Как минимум, нужна простая синхрониция иммо-моторный. При наличии оборудования — 1 минута. Для операции синхры пин код не нужен.


Logged


По-подробнее можно.У меня иммо ключа не видит,выдает ошибку 11.


Logged


Начните с ключа. Убедитесь в наличии транспондера в нем.


Logged



Logged


А что у нас по параметрам в иммо? Как видится ключ?


Logged


Зажигание-вкл.,Запрос дв.-получен;Состояние ключа-ключ запрогр;Транспордерный ключ-неизвест.;Состояние тр.ключа1-запр.;Состояниетр.ключа2-запр.;Состояние иммо-не передано.


Logged


Судя по всему, какой-то транспондер неизвестен для Иммо. Проверьте на всякий излучение на катушке. Если оно есть — ищите новый транспондер, вытягивайте пин, и привязывайте его по пину.


Logged


А как проверить излучение на катушке?Осцилом?


Logged


Нет. Есть спец. иснтрумент, состоящий из подобной катушки и микроаперметра.


Logged


Спасибо, Artur!Все понятно я не готов к таким действиям.Передаем авто,тому у кого есть такое оборудование.


Logged


3.09.2016
Сегодня вечером подъехал к дому, выключил зажигание, а машина еще секунды три работала, вытащил ключ. Смотрю МИД не гаснет. Включаю зажигание, чек мигает. Пробую завести — не схватывает. Потыкал ключем много раз — не помогло. Заметил еще, что еле-еле светится лампа генератора. Помню месяц назад такое уже было пару раз, но зажигание снова включаешь и норм.
Считал ошибки — P1503 immo wrong signal.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Понятно что иммо сдох или что то с проводкой/контактами. Вычитал что еще гена может глючит.
В общем подскажите помогите, а то карпаса нет, иммо подшивать будет геморно. Не проверил еще правда видит иммо ключи или нет.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

5.09.2016
Два дня уже ковыряюсь в проводке, пытаясь найти причину. Замучал уже иммобилайзер. Результата нет. Много в нэте информации, что иммо бывает теряет ключи и нужно заново их подшивать. Смотрим в ОП-Коме. И правда пишет что ключей не видит.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Для этой цели был быстро найден вариант по добыче карпаса. Разрулили с помощью небезизвестного lapanik в течение пары часов. И ценник более чем гуманный. Рекомендую. Также от души благодарю всех, кто помог консультациями, в особенности : HER13, soud и Pogranec70. Получив карпас начал отшивать/подшивать ключи. Результат тот же. Иммо пишет, что ключи не видит. Уже договорившись с местным автоэлектриком и его знакомым диагностом о консультации и дальнейшем решении этого вопроса, мне на почту приходит сообщение об ответе на каком-то белорусском форуме на мое сообщение. Вспоминаю что в отчаянии писал где то сообщение о своей проблеме. Захожу по ссылке. Сообщение следующего характера: «У вас КЗ по плюсу. включите зажигание, снимите и вновь поставьте клемму акб, попробуйте запустить авто«! Сообщение отсюда.
Сделал как сказано. Чек не моргает. Иммо ключ видит. Двиг завелся. Зажигание выключаю, а двиг продолжает молотить. В салоне запах паленой проводки. Я в панике думаю че делать. Пережал патрубок перед впускным коллектором. Хочет дышать с.ка! Работает дальше. Думал уже датчик с КВ может быстро сдернуть. Но решил сдергивать разъем возле ВУТа, который косу к ЭБУ ведет. Двиг заглох. Последствий от такого варварства слава богам не было! Так делать нежелательно — ЭБУ вам спасибо не скажет. В общем стало понятно, что где-то коротят плюсы. Далее выяснилось, что паленый запах исходил от Оп-Кома, вставленного в тот момент в диагностический разъем! Выгорела нафиг микруха FTDI на плате!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

06.09.2016
Вызваниваю контактную группу — от главного плюса почти на всех проводах тоже плюс! Много думал (я не электрик), курил схемы, и пошел таким путем. Главный плюс идет в салон через предохранитель FV1. Находится в моторном, за аккумом.

Запчасти на фото: 6789170, 911012, 791201, 891601. Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Выдергиваю этот пред и коротыша нет. Значит как минимум коротыш не по главному плюсу на участке от аккума до контактной группы. Дальше с вставленным FV1 дергаю FV2-FV6. Коротыш пропадает на FV3, дальше на нем сидят F9, F12, F16 и F22. Вычисляем что через F22 коротит. Выдергиваю его, иммо все видит и двиг заводится и глохнет. И лампочка аккума после выключения зажигания не светится. Но не работают поворотники без этого преда. Мало того, на приборке начинается светомузыка, зуммер че-то попискивает. Поэтому я завожусь без преда, вставляю пред на место и все работает. Потом вытаскиваю пред и глушу двиг.
Впереди эпопея с поисками коротыша в цепи преда F22.

Vectra B- ошибка P1503

  • Ответить с цитатой

Vectra B- ошибка P1503

Со слов клиента машина начала тупить, после того как заглушил мотор не запускается! Моргает чек при включении зажигания. По моторному висит ошибка 1503, по иммо ошибок нет, ключ видит.
Машинка 1998 года, мотор Х18ХЕ.
Как с этим бороться?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 12:50 pm

А по какой линии происходит связь иммо с моторным?
В автодате я этого не увидел. Или по линии диагностики?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение OPEL Kaputt » Вт авг 23, 2011 1:19 pm

karel писал(а):А по какой линии происходит связь иммо с моторным?

По К-линии

bark65 писал(а):ерить проводку от иммо до моторного. было так один раз. перетер проводов.

+1
Проверить разъём ЭБУ и провода в резиновой колбасе.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 1:30 pm

А какая тогда связь с проводкой? Если сигнал с иммо идет по К линии, моторный на связь выходит, иммо то же-то отсюда можно сделать вывод, что с проводкой порядок!? Или я не прав?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение OPEL Kaputt » Вт авг 23, 2011 2:08 pm

С 22-й ноги ЭБУ идет на 6-ю DLC (диагноза) и с 5-й ноги ЭБУ (сине-красный)через 10-ю ногу Х7 на 7-ю ногу иммошника. На этом разъёме может цвет меняться.
Вообще, пару раз еще у официалов когда работал, менял именно на 98-м годе иммошник, выглядело все, как у вас. А недавно было тоже самое — сделал в моторнике Programming Immobiliser и машина пошла, через две недели — опять. Клиент иммошник менять отказался и дальше, вроде, продал тачку.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 2:59 pm

А недавно было тоже самое — сделал в моторнике Programming Immobiliser и машина пошла, через две недели — опять.

А чем сделал? Из оборудования есть Ланч и Опель сканер САN

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение OPEL Kaputt » Вт авг 23, 2011 4:25 pm

karel писал(а):А чем сделал? Из оборудования есть Ланч и Опель сканер САN

ТЕСН2. Опель сканер должен тоже делать, насчет Ланча — не знаю. Секьюрити код надо будет.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение ELK » Вт авг 23, 2011 8:10 pm

karel писал(а):А без помощи официалов этот код узнать можно?

Можно, но надо проц в имо прочитать.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 8:47 pm

Наверное глупый вопрос задам, но все же-в опель сканере видел вкладки чтения памяти-это не пойдет? или информацию нужна именно с проца?
Кстати послал запрос официалам-они могут отказать? Или они должны давать эту информацию?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 9:19 pm

Да, что то тупанул!
и все таки-дилеры должны давать эту информацию?
Или если кто то может помочь за деньги-готов обсудить!

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение OPEL Kaputt » Вт авг 23, 2011 9:33 pm

karel писал(а):Да, что то тупанул!
и все таки-дилеры должны давать эту информацию?
Или если кто то может помочь за деньги-готов обсудить!

Не знаю, как у вас, а у нас дают мне по офигенной дружбе. Вообще эта инфа должна даваться только владельцу машины. Мне сейчас стало не актуально, ибо приобрел Carprog (

http://www.codecard.lt/index.php

) :)

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Vectra B- ошибка P1503

Сообщение karel » Вт авг 23, 2011 9:50 pm

Увы, у меня нет такой офигенной дружбы :(
Хозяина то заслать не проблема-дилер эту информацию давать должен или не обязан?
Или может простимулируем Вашу дружбу для ускорения процесса? :wink:

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия
  • Личное сообщение


Кстати, да-мысль верная! Надо бы проверить!

Кто в курсе-где прикрученна масса на моторе? Что я не нашел. Мотор у него недавно вскрывался, так что может быть и не прикрутили.

Посмотри внимательно по жгутам от ЭБУ будут выходы (коричневые провода)из гофры с лепестком под болтик 6-ку, может быть сразу несколько, бывало один прикрутили, а второй искрит по массе, или болт забыли затянуть…Удачи!

Добавлю ещё, если движок после ремонта, нужно просмотреть все жгуты на моторе, корявые руки некоторых механиков периодически прокладывают проводку, как правило, где удобней и совершенно не учитывается проблема протирания или прогарания, при соприкосновении с мотором во время работы.


Изменено пользователем Jeka Latvija

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1503 OPEL означает, что в системе иммобилайзера автомобиля Opel произошла ошибка и сигнал, передаваемый от иммобилайзера, является неверным.

Симптомы

Симптомы ошибки P1503 OPEL могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Неудачную попытку запуска двигателя;.
  • Неисправность системы зажигания;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неисправность системы ABS;.
  • Неисправность системы подушек безопасности.

Причины

Основной причиной ошибки P1503 OPEL является неисправность иммобилайзера. Однако, также могут быть и другие причины, такие как:

  • Неисправность ключа;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1503 OPEL механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют прочитать коды неисправностей, связанные с иммобилайзером. Также может быть проведена визуальная проверка проводки и датчиков.

Насколько это серьезно

Ошибка P1503 OPEL может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля. Например, неисправность системы зажигания может привести к невозможности запуска двигателя, что может привести к неудачному старту в экстренной ситуации.

Как устранять

Устранение ошибки P1503 OPEL может быть связано с заменой неисправных деталей, таких как иммобилайзер, ключ или датчики. Также может потребоваться замена проводки или проведение ремонта электрических соединений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1503 OPEL, могут включать:

  • P1500: Нарушение работы системы иммобилайзера;.
  • P1501: Неверный код иммобилайзера;.
  • P1502: Неверный сигнал от иммобилайзера.

Техническое название ошибки:

P1503 Immobilizer control module — incorrect signal

Код сложности P1503 автомобиля Opel указывает на то, что система управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) работает неправильно, вызывая недостаточный приток воздуха к двигателю во время работы на холостом ходу. Основные виновники ошибки P1503 включают, помимо прочего, неисправный клапан IAC, неисправности в схеме IAC или загрязненный корпус дроссельной заслонки. Эта проблема также может быть вызвана утечкой вакуума или неисправностями в модуле управления двигателем (ECM) автомобиля Opel.

 Хотя это и не особенно опасно, необработанные отклонения P1503 могут нанести вред другим компонентам автомобиля. Поскольку система IAC имеет решающее значение для регулирования впуска воздуха, это может негативно сказаться на экономии топлива. Если производительность двигателя снижается или обнаруживается уменьшение расхода топлива, рекомендуется немедленно решить проблему P1503, чтобы предотвратить вторичные неисправности.

 Типичные причины появления кода неисправности P1503:

  • Выявлена неисправность механизма управления воздушным потоком
  • Сообщается о неправильной регулировке компонента воздушного потока двигателя.
  • Обнаружена потеря вакуума во впускном коллекторе.
  • Наблюдаются аномалии механизма впрыска топлива.
  • Сообщается о повреждении/отделении жгута проводов, влияющем на работу двигателя.
  • На работу двигателя или трансмиссии влияет неисправность электронного блока управления.

Чтобы отличить ложную тревогу или реальную ошибку P1503 для автомобиля Опель, следует провести тщательную диагностику автомобиля. После этого для исправления необходимо использовать различные диагностические меры, такие как проверка клапана IAC, проверка цепей и проверка утечек вакуума. Хотя сброс кода может временно решить проблему, это не постоянное решение; лучше определить первопричину с помощью вмешательства опытных механиков, оперативно проводящих лечение, чтобы предотвратить любые предстоящие повреждения и связанные с этим проблемы. Общая стоимость ремонта ошибки P1503 в автомобиле Opel зависит от происхождения неисправности и необходимости замены каких-либо деталей.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1503 Opel:

Что означает код ошибки P1503 на машине Opel?

Автомобиль Opel с кодом неисправности P1503 свидетельствует о неисправности в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки, что снижает производительность двигателя и время реакции дроссельной заслонки.

Что нужно проверить при появлении кода P1503?

  1. Проверьте уровень заряда аккумулятора и убедитесь, что он соответствует рекомендуемому уровню напряжения для автомобиля Opel.
  2. Тщательно осмотрите узел электропроводки и межсоединения на наличие признаков повреждения или коррозии.
  3. Внимательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие засоров или дефектов, которые могут ограничивать поток воздуха.
  4. Оцените состояние системы подачи топлива, включая наличие засоров или неисправных компонентов.
  5. Используйте диагностический сканер для поиска кодов неисправностей или неисправных датчиков.
  6. Проверьте версию программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM) и установите обновления, если они доступны.
  7. При необходимости отремонтируйте или отрегулируйте корпус дроссельной заслонки или датчик положения.
  8. Убедитесь, что клапан управления холостым ходом работает правильно.
  9. Проверьте ECM, чтобы убедиться в его правильной работе, и при необходимости замените его.
  10. Протестируйте все системы еще раз, чтобы убедиться в успешном решении любых проблем.

Какие могут быть причины этого кода на Opel?

Неисправный код P1503 может появиться из-за неисправного двигателя привода дроссельной заслонки, ухудшения связи или неисправного модуля управления трансмиссией (PCM).

Может ли этот код быть связан с конкретным компонентом или системой в машине?

Код P1503 в основном указывает на систему управления приводом дроссельной заслонки, включающую корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора и соответствующие инструменты и соединения.

Насколько серьезен этот код и может ли он вызвать повреждение других частей машины?

Код P1503 может привести к неудовлетворительному вождению, например к снижению мощности двигателя, остановке двигателя и проблемам с запуском.

Как можно определить, является ли этот код ошибки ложной тревогой или реальной проблемой?

Чтобы обнаружить код P1503, используйте сканер OBD-II и прибегните к диагностическим процедурам производителя. Наблюдайте за медлительностью дроссельной заслонки, неравномерным холостым ходом и снижением расхода топлива.

Какие диагностические шаги должны быть предприняты для выявления корневой причины этого кода?

После определения основной причины кода P1503 проверьте проводку, осмотрите управляющий двигатель привода дроссельной заслонки, замените изношенные компоненты и при необходимости запрограммируйте PCM.

Сброс кода ошибки P1503 временно устранил бы проблему или требуется постоянное решение?

Сброс кода P1503 является краткосрочным решением и не решит основной проблемы. Таким образом, проведите обширный ремонт и определите местонахождение ошибки, чтобы избежать будущих повреждений или эпизодов кода неисправности.

Может ли этот код быть связан с неисправным датчиком или актуатором в автомобиле?

Забитые датчики или приводы в цепи привода дроссельной заслонки, такие как датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик положения педали акселератора (APP), могут вызвать появление кода P1503.

Есть ли какие-либо проблемы безопасности, связанные с P1503 кодом, которые требуют немедленного вмешательства?

Хотя безопасность не подвергается серьезной угрозе, код P1503 может привести к ненадежному вождению, вызывая неравномерное ускорение, сбои в работе и остановку во время движения. Поэтому решайте вопрос оперативно.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода ошибки на Opel?

Расходы на лечение кода P1503 на автомобилях Opel могут варьироваться в зависимости от степени повреждения, стоимости комплектующих и трудозатрат, в среднем они составляют 14000-35000 ₽. Проконсультируйтесь с квалифицированным механиком для получения точных оценок.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 15021 microsoft windows httpevent
  • Ошибка 1502 при выполнении действия открыть файл visio
  • Ошибка 1502 опель вектра б
  • Ошибка 150120 при установке adobe reader
  • Ошибка 1500 уже запущен другой процесс установки