Ошибка в игре за стеной

Как запустить игру «За стеной»

За стеной 1 прохождение

Туториал: Как запустить старые игры на Windows 7. (DOSBoX)

Как запустить старую программу или игру под Windows 7 8

Запуск старых игр на Windows 10, основные способы + конфиг компьютера для ретрогейминга

Не запускаются игры на Windows 10

Как без мышки управлять курсором

Как обновить драйвера видео карты

Как установить игры с помощью DaemonTools

ОШИБКА Unturned — Oops! The game crashed | Windows x32 [РЕШЕНИЕ]

Также смотрите:

  • Как установить office 2007 на Windows 7
  • Черный экран в Windows live
  • Как поменять значок программы в Windows 7
  • Как подключить домашнюю группу в Windows 7
  • Безопасное извлечение флешки в Windows 7
  • Создать дистрибутив Windows 7 с последними обновлениями
  • Как восстановить антивирус nod32 после переустановки Windows
  • Как отключить в Windows 10 следящие настройки
  • Процесс system в Windows 10
  • Как обновить 32 разрядную систему Windows 7
  • Как установить неизвестное устройство Windows 7
  • Не копируются файлы в Windows 10
  • Как переустановить реестр Windows 7
  • Как править реестр в Windows 7
  • Установить оснастку active directory на Windows 7

5 / 5 / 2

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 443

1

Запустить игру «За стеной»

19.03.2011, 11:16. Показов 23904. Ответов 8


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Привет всем, нужна помощь в установке этой игры «за стеной», кто играл, как её запустить либо на Семёрке либо на ХР?



0



4 / 4 / 0

Регистрация: 17.06.2011

Сообщений: 45

19.06.2011, 15:26

2

вопрос прямо задавай …что не запускается что пишет?



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 443

19.06.2011, 16:25

 [ТС]

3

Цитата
Сообщение от DIMOR
Посмотреть сообщение

вопрос прямо задавай …что не запускается что пишет?

В том то и дело что просто не запускается, нажимаю запустить появляются квадратики (у моего друга они сразу заполоняют весь экран и игра запускается) а у меня они мин пять закрашивают рабочий стол, потом заходит и тут же выкидывает, пишется, ошибка и всё.



0



4 / 4 / 0

Регистрация: 17.06.2011

Сообщений: 45

19.06.2011, 20:24

4

так..а в ошибке что пишет? .. мож ты не полностью установил..? (попробуй переустановить..
мож на флешку не все переписал?)



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 443

19.06.2011, 23:36

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от DIMOR
Посмотреть сообщение

так..а в ошибке что пишет? .. мож ты не полностью установил..? (попробуй переустановить..
мож на флешку не все переписал?)

Переустанавливал раз 100, тоже самое, с флэхой это никак не связано, я просто хочу узнать как эту игру (кто играл в неё на семёрке) запустить на виндоус 7, а то на ХР она работает свободно…а я не хочу удалять семёрку, чтоб главным был ХРюша…



0



4 / 4 / 0

Регистрация: 17.06.2011

Сообщений: 45

20.06.2011, 09:49

6

мож она просто не идет на 7..толку то не будет что ты ее переустановишь…
эт как Crisisна на 95 запускать.



0



5 / 5 / 2

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 443

20.06.2011, 13:31

 [ТС]

7

Цитата
Сообщение от DIMOR
Посмотреть сообщение

мож она просто не идет на 7..толку то не будет что ты ее переустановишь…
эт как Crisisна на 95 запускать.

Ну дык я и хочу узнать если у кого получилось запустить на семёрке, то как это сделали…



0



4 / 4 / 0

Регистрация: 17.06.2011

Сообщений: 45

20.06.2011, 14:56

8

раз не идет значт нельзя



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 20.01.2022

Сообщений: 28

20.01.2022, 12:01

9

Что за игра?



0



В игре Hello Neighbor есть множество ошибок и багов. Одни убирали во время разработки игры, а другие вообще не убрали даже в последующих играх.

Pre-Alpha

Появились баги:

Сквозь крышу

Крыша в доме игрока не имеет коллизии. Благодаря этому, можно поставить мусорное ведро в особое положение и сбежать сквозь крышу.

Невидимый игрок

Очень известный баг в Pre-Alpha и Alpha 1, когда Сосед ловит игрока, и если игрок в это время бежит или прыгает, то случится так, что игрок отбежит в сторону, а Сосед останется на месте, где поймал его.

Полет на урне

Полёт в баке в Альфе 1

Полёт в мусорном баке в Alpha 1.

В Pre-Alpha и Alpha 1 есть баг, позволяющий летать на мусорном ведре. Для этого надо взять ведро, запрыгнуть на него, присесть, встать и многократно нажимать «Пробел».

Нападение на невиновного

Иногда Сосед может отреагировать на Главного героя на дороге, когда игрок ничего не делает. Такой баг встречается только в Pre-Alpha, Alpha 2 и Alpha 3.

«Телепорт» от Соседа

Если посмотреть в сторону (нажать клавишу «Z» или «C»), то при поимке Соседом игрок появится там, где он его поймал.

Сквозь дверь

Если навести прицел на дверь, которая подперта стулом с другой стороны, можно взять его сквозь дверь, нажимая «F».

Alpha 1

Появились баги:

Застрявший Сосед

При определенных обстоятельствах с некоторым шансом случается баг, из-за которого Сосед может застрять в доме Главного героя, ящике для инструментов или в лифте.

Не пойманный Соседом

Если открывать и закрывать несколько раз капкан, на который игрок встал, можно забаговать Соседа. Сосед попытается поймать игрока, но вместо этого встанет в позу ловли и не будет двигаться.

Волшебная газонокосилка

Если взять газонокосилку и ходить рядом с другими вещами, они будут проваливаться под текстуры вниз и исчезать. Если её же ставить на некоторых предметах, то газонокосилка будет с большой скоростью отлетать в сторону.

Исчезающие предметы

Хорошо известный баг, когда берёшь один предмет, а пропадает много предметов. Продолжал работать в следующих версиях, исправлен в Alpha 4. В Beta 3 баг был возвращён, но сильно отличался от бага в Alpha 1-3.

Проникновение

Если игрок, будучи обнаруженным Соседом, забежит на свою территорию, а режим Соседа не сменится на свободный, последний может забежать на территорию игрока и даже взобраться в дом через окно. Однако он не сможет выбраться из территории игрока, пока игрок не спровоцирует его это сделать.

Исправлены баги:

«Телепорт» от Соседа

Сквозь дверь

Alpha 2

Появились баги:

Телепорт от капкана

Если взять капкан и во время анимации взятия открыть его (зажать E, после чего нажать E), вас телепортирует в сторону. Исправлен в Beta 1.

Полёт Соседа

Если долго стрелять из ружья Соседу под ноги, когда он стоит на одном месте, то рано или поздно он взлетит высоко в небо. Для этого нужно уметь быстро кликать. Можно сделать так, чтобы Сосед улетел на территорию игрока, откуда он не сможет выбраться. Так можно избавиться от него. В Alpha 2 и Alpha 3 это провернуть сложно, так как Сосед не стоит на месте, но можно начиная с Alpha 4, так как у Соседа появилась анимация качания головой, если игрок убегает на свою территорию, во время которой Сосед как раз и стоит.

Прыжок в никуда

Если с помощью анимации запрыгнуть в окно (ГГ должен как бы перелезть его), то можно выпасть из карты, застрять в полу или в предмете, который был перед окном. Присутствует с Alpha 2 по Beta 3.

Невидимый Сосед

После того, как игрок спрятался в шкафу от Соседа, и тот ушел, игрок будет слышать стук молотка, и если он войдет в зал, то возле двери в подвал никого не будет, но в попытке пойти за тенью ребенка появится кат-сцена, как Сосед замечает игрока, и опять нужно будет спрятаться в шкаф.

Всевидящий Сосед

Есть ошибка, после некоторого количества раз спасения от Соседа на своем участке, если игрок сойдет со своего участка, то Сосед заметит игрока сквозь стену или дверь.

Зависающая игра

Если игрок бежит от Соседа, и тот уже близко, и игрок спрятался в шкафу, то может появится баг, как Сосед поймал игрока в шкафу, но не вышвыривает из дома. Выйти при этом из шкафа нельзя, так что придется перезагружать игру, но иногда игра всё-таки примет нас за пойманного и мы появимся на спавне.

Летающий ящик

Если кинуть ящик для инструментов, то он будет летать в воздухе. Но если при этом ещё открыть его, то он начнет летать быстрее.

Открытый капкан в руке

Если игрок хорошо спрятался, он может взять капкан, пока Сосед его открывает.

Глаза во рту

Если игрок зайдет в шкаф, и будет быстро двигать мышью вверх и вниз, то можно увидеть тело, рот и зубы Главного героя. Также это же можно увидеть, крутя мышью, сидя в своей машине.

Прозрачные предметы

Если положить предмет, смотря на пол, или кинуть его, стоя вплотную к стене, он может пройти сквозь стену или пол.

Полёт на предметах

Если поставить капкан на капот машины Главного героя или на столик, взять любой предмет (например швабру), присесть рядом с капканом и повертеть головой, то можно сделать так, что в него попадет предмет, находящийся у вас в руке, и капкан не закроется до конца. В этот момент капкан нужно взять к себе в инвентарь. Вместо него появится второй предмет. Первый можно выкинуть. Если взять второй предмет, то поначалу игрок телепортируется к первому, и первый пропадёт. Потом нужно смотреть вниз, и, о чудо! — игрок начнет взлетать (для буста перед полётом нужно присесть). Можно поэкспериментировать, и научиться управлять этой штукой. Если перестать смотреть вниз или взять другой предмет, лучше всего зонт, то полёт закончится и игрок начнёт падать. Было впервые замечено в Alpha 2. В Beta 3 баг был изменён. Теперь у игрока должна быть быстрая реакция, так как нужно быстро вытащить из капкана два предмета.

  • В Beta 3 был похожий баг, но только тогда, когда игрок мог взять случайно фейковый предмет. Например, золотое яблоко после использования.

Капкан-магнит

Начиная с Alpha 2, открытый капкан мог притягивать рядом стоящие переносные предметы, включая Главного героя. Но после притяжения, он закрывается. С помощью этого можно капканом перетаскивать непереносимые предметы, такие как:

  • Предмет, закрывающий проход (в Alpha 2 и после Alpha 4)
  • Решетка (двигающиеся)
  • Дверь
  • Генератор
  • Шкаф
  • Холодильник
  • Оконная рама
  • Электромагнит (до Beta 3)
  • Рельсы с трамваем (до Beta 1)
  • Рычаг из панели управления трамваем
  • Раковина
  • Электрощиток
  • Деревянная платформа
  • Подъёмник

Летающий манекен

Существует баг: если попытаться поставить манекен в локации Подвал, то он начинает неадекватно себя вести.

Танцующие кресла

Если поставить желтое или красное кресло на пол возле стены, с некоторым шансом оно начнёт танцевать, трястись, и со временем уйдёт куда-то в стену или в пол. Обычные стулья начнут так делать, если их со всей силы кинуть, прижавшись к стене.

Беготня по воздуху

Сосед может бегать над подвалом, а не в нём. И при этом редко может случиться так, что Сосед вас поймает, когда бегает по воздуху, если вы стоите в зоне его досягаемости.

Прятки в открытом шкафу

Такой баг появился в Alpha 2. Есть два способа, как это устроить:

  1. Если засунуть капкан в шкаф, затем открыть капкан и залезть в шкаф, то двери шкафа будут открыты, а Сосед не увидит игрока.
  2. Сосед может забыть про игрока в шкафу, если в него кинуть предмет, когда Сосед откроет его. Двери шкафа останутся открытыми.

Где словил, там и появился

Начиная с Alpha 2, если Сосед словит игрока и наступит на капкан одновременно, то он будет в том же месте, где и словил игрока в прошлый раз. В Beta 1 этот баг был исправлен. Частично присутствует в Beta 3.

Приклеенные к полу предметы

В Alpha 2 и Alpha 4 иногда возникает баг, из-за которого упавший на землю предмет не может быть поднят игроком.

Сквозь руку

Ctvtxrj

Баг на примере семени.

В игре некоторые проходят сквозь руку игрока:

  • Ружьё (до Релиза)
  • Крышка гроба (Alpha 2-3)
  • Семя (Alpha 4)
  • Гаечный ключ (Beta 3)
  • Поздравительный колпак (Beta 3)
  • Объявление «Пропали дети» (Beta 3)

Скрытное подсматривание

Когда игрок присев смотрит в замочную скважину, то можно видеть намного ниже, чем обычно. (Работает с 1-2 попытки.)

Потерянный ключ

В самом начале игры, при попытке добыть ключ ворон может уронить его на «козырёк» дома.

Исправлены баги:

Сквозь крышу

Полет на урне (частично)

  • В Alpha 2 этот баг был исправлен, но не до конца. Теперь нужно прыгнуть и бросить ведро под себя, и также нажимать на пробел.

Волшебная газонокосилка

Не пойманный Соседом

Застрявший Сосед

Невидимый игрок

Проникновение

Alpha 3

Появились баги:

Просто!

Дверь в подвал заперта. Если поставить капкан в двери с подвалом, капкан начнёт глючить. А если вы подойдете вплотную к капкану, вы окажетесь в подвале!

Застрявший в окне

Иногда Сосед застревает в стене под окном, во время погони за игроком.

Левитирующий клей

Иногда, после очередного броска клеем в игрока, банка с клеем зависает в воздухе. Если игрок к ней подходит, банка разбивается, а клей, который вылился наружу, замедляет игрока. В Beta 3 этот баг был исправлен.

Руки онемели!

Иногда может случится такое, что игрок просто не сможет брать предметы.

Подкидывание

Во время поимки игрока Соседом с некоторым шансом игрок не появится на точке своего появления, а вот Сосед появится. При этом игрока немного подкинет вверх и он будет обездвижен.

Респаун у Соседа

Иногда, попавшись в капкан определенным образом, Главный герой мог появится в шкафу или в доме Соседа.

Исправлены баги:

Полет на урне (частично)

Теперь нужно примагнитить бак, стоя на нем. Исправлен не был.

Летающий манекен

Беготня по воздуху

Зависающая игра

Второй Сосед

Всевидящий Сосед

Глаза во рту

Летающий ящик

Невидимый Сосед

Alpha 4

Появились баги:

Пропажа вещей

Иногда предметы, упавшие на землю, пропадают бесследно.

Графическая ошибка

Некоторые тени отображаются неправильно, и выглядят так, как будто бы сложены из квадратов.

Отсутствие текстур

Квадратики вместо листьев

Листья не имеют текстур.

С деревьев падают листья, имеющие текстуры серых кубиков. Также некоторые локации не имеют текстур.

Трамвай-людоед

Известный многим баг с трамваем, который появился в Alpha 4. Трамвай мог затолкать Главного героя или Соседа в себя. Был исправлен в Релизе, но только с игроком, ведь он умирает.

Сломанная вагонетка

Если сдвинуть железную дорогу или подождать после того, как вы загрузили сохранение, то тогда через несколько секунд вагонетка перестанет двигаться до перезагрузки.

Сосед ловит вас

Сосед мог словить Главного героя, когда тот падает с большой высоты. На манекенов из Страхов такое не влияет.

Злая дверь

Иногда, если за дверью в Alpha 4-Beta 2 лежит что-нибудь, то Сосед не сможет ее открыть, ведь она будет все время закрываться.

«Золотой» вылет

После секретной кат-сцены, если кинуть золотое яблоко, игра вылетает.

«Заблокированная» разблокированная дверь подвала

Заблокированный электрозамок, но дверь открыта!

Открытая дверь подвала «Заблокирована».

Иногда электронный замок может закрыться после его открытия, но дверь подвала не будет заблокирована.

«Замкнутый» круг

Сосед может по случайности прыгнуть на свою машину и застрять там на некоторое время.

Защита

Если примагнитить гвоздодер особым образом (чтобы крюк смотрел на игрока) и приблизиться к Соседу, то он не сможет его поймать, а будет бежать вплотную к нему. Но если немного повернуться, то Сосед сразу же поймает игрока. Вместо гвоздодёра также можно использовать мусорный бак.

Вылет за карту

После Alpha 4, Соседа могло выкинуть за карту и он не мог вернуться.

Вечное окно

Если на раме окон останется или застрянет какой-то предмет, то окно не разобьется в следующий раз, после поимки Главного героя.

Исчезающая лейка

Если взять в руки лейку, присесть и посмотреть вниз, она исчезнет прямо у вас в руках.

Неправильный спаун

Если поставить стул или коробки на спавне, то после смерти Главный герой появится на месте смерти.

Забагованные прыжки Соседа

Сосед на пороге забора (обычно он там прыгает, если идёт включать электричество или на обследование территории) может случайно начать прыгать кучу раз, без остановки, на месте. Если прыгает вперёд, то Сосед уходит далеко за невидимую стену. Также может попасть на территорию Главного героя.

Вылет за карту

Сосед за игровой картой

Сосед за невидимой стеной.

Также с помощью некоторых хитростей Соседа можно заставить прыгнуть по ту сторону невидимой стены. При этом Сосед за невидимой стеной не будет преследовать Главного героя.

Лифт из ада

Появившийся в Alpha 4 баг, связанный с лифтовой шахтой. Когда игрок лезет по нему, происходят странные вещи: если в Alpha 4 игрок уже из-за одного неверного движения просто не лез и застревал в текстурах, то в Beta 1 ещё очень часто случаются телепорты, выбраться из которых можно только с помощью перезапуска игры. Данный баг был исправлен в Beta 3, так как разработчики сделали лестницу удобнее.

Дёрганый на пулях

Если стрелять из ружья под ноги Соседу, то он могут подлететь вверх. Если стрелять под ноги Главному герою, то он может умереть и появиться в другом месте.

Прилипшие предметы

С Alpha 4 замки, доски, лампочки висят в воздухе после перезагрузки. В Beta 3 было исправлено.

Сосед в картине

Если открыть большую картину, когда рядом стоит Сосед, то он с некоторым шансом окажется в ней. Также он иногда появляется в уже открытой картине.

Сосед в автомобиле

Очень редко Мистер Питерсон подходит к автомобилю Главного героя и застывает возле неё. В таком случае баг лечится если умереть. Когда он стоит у машины, он игнорирует Главного героя, даже если тот подойдет вплотную.

Открытие лифта сквозь стену

Чтобы открыть лифт, достаточно просто взять большую коробку и в прыжке кинуть ее с другой стороны рычага.

Сосед не может войти в дом по своей же глупости

Если поставить открытый капкан на пути какого-либо статичного подвижного предмета (дверей лифта, двери, дверцы холодильника), а затем запустить его анимацию (открытие двери, например), то предмет сдвинется. Таким образом может произойти интересная ситуация. Если положить какой-либо предмет около двери, изначально закрытой, (проверено на коробке лапши) и заставить Соседа поставить на этом месте капкан, то он будет поставлен неправильно: не около двери, а в самом проёме. И когда Сосед после этого пойдёт далее по своему маршруту, то он попытается эту дверь открыть, но из-за вышеописанного бага с капканом она сдвинется, а Сосед отлетит далеко в сторону. И если она сдвинется таким образом, что войдёт в стену, то Сосед просто не сможет пройти через неё и после многочисленных попыток проломить её встанет на месте обездвиженный. Баг происходит крайне редко только по стечению множества обстоятельств: нужно, чтобы дверь открывалась не в сторону Соседа, а от него, нужно, чтобы он не увидел игрока, ведь тогда его маршрут собьётся, нужно, чтобы предмет подходил для того, чтобы Сосед вставал на него, не используя прыжок и так далее.

Исправлены баги:

Застрявший в окне

Нападение на невиновного

Скрытное подсматривание

Респаун у Соседа

Beta 1-2

Появились баги:

Сквозь игрока

С Beta 1 иногда Сосед может пройти сквозь игрока на лестнице.

Вверх-вниз по лифтовой шахте

Сосед может спускаться и подниматься по лестнице лифта бесконечно.

В гостях у Главного героя

После обучения Beta 1 (если вылезти со шкафа, когда Сосед откроет его) Сосед может оказаться на территории Главного героя, но после приближения к его дому, он может вернуться обратно.

Разбитое окно

Иногда Сосед может разбить по случайности окно в своем доме, особенно часто это происходит, когда игрок появляется после поимки.

Застрявшие предметы

Если кинуть переносимый предмет с огромной силой (после прохождения Страха Фабрики), то предмет может застрять в том месте, куда игрок его кинул, а иногда пролететь насквозь.

Застрявший в углу

Сосед может застрять на решётке, в комнате на втором этаже.

Исправлены баги:

Телепорт от капкана

Beta 3

Появились баги:

Подводный Hello Neighbor

Если рядом с железной дверью поставить капкан и встать в него, то эффект будет как в воде.

Телепортация игрока

Если Сосед будет на рельсах, а игрок прыгнет с рельс на свой участок, то Сосед телепортирует игрока к себе и сразу поймает.

Исправлены баги:

Сосед в картине

Отсутствие текстур

Левитирующий клей

Релиз

Появились баги:

Способности в Акте 1 и 2

Если вы сохранитесь в Акте 3 и загрузитесь в Акте 1 или 2, вы сможете использовать способности, которые получили в Страхах.

Неадекватный трамвай

Если перед выездом трамвая со станции бежать и прыгать в его сторону, то игрок будет постоянно появляться в трамвае и умирать. Через некоторое количество самоубийств, игрока отпустит. Такой баг будет длиться дольше, если на респаун игрока поставить стул.

Поломанная дверь

Иногда дверь над комнатой с трубами в Акте 2 не открывается.

Ноги онемели!

Иногда, если использовать отмычку и быстро её кинуть перед её исчезновением, то игрок не сможет двигаться или игра вылетит.

Стул, прошедший Страх Супермаркета

Если при заглядывании в замочную скважину быстро подпереть дверь стулом, то он станет невидимым. Но осязаемым! Работает и с креслом.

Исчезновение предметов из инвентаря

Иногда в Акте 3 красный ключ, магнит и некоторые предметы могли исчезнуть из инвентаря и появиться возле станции Мельница, но их нельзя взять.

Неуклюжий игрок

Если вы быстро бежите и случайно пробежали по какому-нибудь предмету (например по мусорному мешку), то возможно вы сможете подлететь вверх или в сторону, или возможно вы умрете, как будто вы упали с большой высоты. Этот баг работает также в Hide & Seek и Hello Guest. В остальных версиях это исправлено тем, что при столкновении происходит анимация оглушения, поэтому мы не подлетаем.

Игра в замедленном времени

Если у вас довольно слабый компьютер, то в игре очень много вещей будет замедленно. Например: Вагонетка и магазинная тележка будут очень медленно ездить; Сосед будет бежать намного медленнее Главного героя; Дерево с золотым яблоком растёт намного дольше; Если Соседа сбить с ног и быстро отвернуться от него, то Сосед не встанет и не будет ловит игрока, пока игрок снова не повернется в его сторону (это же работает, если не смотреть на маленького Никки Рота в битве с Нечто).

Летающий город!?

Очень часто, если вы смотрите вдаль, то вы можете увидеть летающие деревья, завод и дороги, но если посмотреть в бинокль, то они будут стоять на земле.

Без бинокля

Без бинокля

С биноклем

С биноклем

<�����] ��������� ������:�� ������ (�� ���� ������ ������ ������� ����)
RaVeN

���� ������ �����: �� ������ ������ ��� ����� ��������� ,��� �� �� ������������ �� ����� ! ���������� ����� ! ������� �������!
>
����: January 12, 2003 at 15:44&# [�������� �� ������]
����� N:1
88768

�������� RaVeN!!! ��� ����������� ���� ���� �������� �������� �� ���� ����� ��������� � ������� �������… ����� ���ģ�� �� 4-���� ������ �����, � ������ �� ����… ;)))
����: June 16, 2004 at 20:11:00 �����:Reninant

Комп i5 2500к 3.6ггц, 770 2гб, 8г оперативы, винда 7 (то есть тянет контру на максималках спокойно), инет 60мб/с, роутер tplink 1043nd 1v прошит последней заводской прошивкой (со старой в игре было то же самое).

Проблема заключается в том, что в онлайне происходит дичайшая задержка примерно на 0.3 секунды относительно моих действий. Выглядит это так: я уже пролетел простреливаемое место, приземлился и ушел в укрытие, но оказывается меня убили в середине прыжка (если прикинуть — почти полсекунды назад).
Или чуть-чуть выглянув и зайдя обратно — оказывается меня убили даже с большой дистанции игроки которые не контролили этот выход потому что если смотреть со стороны — мой персонаж выходит на прострел всей фигурой и стоит там как истукан, а потом, когда все прицелились, начинает плавно уходить, будто стесняется.

Выбегание фигурок из-за угла выглядит как резкое ТП сразу на 4 корпуса от угла. Застав противника врасплох и выбежав на него с 100% гарантией первого выстрела, в итоге оказывается, что я сделал 3 выстрела, а противник аж 5 или вообще моих выстрелов не будет, потому что мой персонаж на сервере медленно прогуливался и уже словил пулю в лоб. Многие игроки во время прямолинейного движения у меня дергаются на экране, но есть те, кто не лагает вообще. Интерполяцию до небес поднял — чуть плавнее стали ходить, но задержка дикая.
Пинг низкий, 5-25 в среднем по пабликам, не более, и до 50 на валвовских. Choke loss по нулям строго! Var 0.03, но изредка прыгает на долю секунды до 1.5 при страте раундов и некоторых событий в игре.

Бывают редкие «просветления» когда игра идет просто супер, как правило, на первые 1-2 раунда в день, но это было всего пару раз за 2 недели.

Что не помогло: cl_interp ratio, cl_interp, rate — абсолютно и на 100% бесполезны и не помогают совершено :((
В 1.6, css и dod s этими параметрами я мог настроиться под комфортную игру на любом серваке.

Сейчас же мне не помогли interpolate, predict, еще какие-то команды — бестолку.  Даже залез в настройки сетевого адаптера, чего никогда не требовалось и поотключал все функции которые могут задерживать его работу.

Приоритет менял с высокого на низкий — почти без толку, где-то чуть лучше, где-то похуже.  Единственное, что пока вроде бы заметно — изменение ядер на которых обрабатывается КС ГО с 4 до 2 или 3. Есть впечатление, что на 2 ядрах игра идет с более равномерным геймплеем.

Игрался с фпс — от 300 до 60. Пока остановился на 64 — вроде бы стала адекватней картинка относиться к физ модели.

Такие дела. Очень жду, может, кто посоветует что еще проверить чтоб это убрать. Остается только провайдер, но ведь чоков и лоссов нет, и пинг в норме?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в игре life is strange
  • Ошибка в игре дальнобойщики 2
  • Ошибка в игре xr3da exe
  • Ошибка в игре deus ex
  • Ошибка в игре gear of war