25.01.2011 19:39
аха, так и есть — лампочка перегорела, в Вольво ошибка №57. шеф укатил на встречу, отправил смс-ку об ошибке, особо обратив внимание на цифре, она то и смутила.(у меня агрегат скромнее и не ругается). при этом он забыл написать на какой машине поехал :-|, и повис на телефоне.
Геня *
Решил я тут порадовать себя и свою машинку и установить ксеноновые лампочки. Поискал в нете магазины и сервисы, где можно купить и сразу установить, заказал и поехал “навстречу ксенону”. Но не так то все просто оказалось…
В первом же магазине мне сказали что “Вольво проблематичная машина, на неё так просто ксенон не поставишь, будет ошибка, нужно ставить заводской дорогой ксенон или спец. обманки“. Назвали сумму в 15тыс руб. что меня не порадовало. Нашел другой магазин где мне предложили ксенон ShoMe и установку всего за 4000руб, сразу предупредили что может появится ошибка, но может и повезет.. я согласился. Установили ксенон.. красота. Только габаритные лампочки не в тему со своим желтым светом оказались. за 1200руб купил комплект светодиодных лампочек в габартиы, стало гораздо приятнее + светодиоды служат долше обычных лампочек. По началу ошибки небыло.. появилась она в движении, когда уехал из сервиса, немного расстроился. Ошбика “Bulb Failure Low Beam” то появлялась то исчезала что конечно же напрягало и умрочало всю ситуацию.
Как оказалось избавиться от данной ошибки довольно просто, и не требует дополнительных финансовых затрат. Нам потребуется:
1. дрель и сверло ~2мм
2. отвертка звездочка
Далее:
1. С водительской стороны под рулевой колонкой удалим крышку защиты коленей , используем T25 Torx отвертку. 2 болта и несколько крепежей, снимаем аккуратно.
2. Открутили, должны увидеть блок СЕМ(Central Electronic Module). Ищем там датчик контроля ламп — 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу CEM. И представляет собойчерный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2
3. Удаляем шунт.
4. Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).
5. Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется, когда они работают.
6. Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.
Если страшно и боитесь повредить шунт, можно купить запасной и с ним уже эксперементировать, каталожный номер шунта ”9442190″ стоит порядка 600 рублей.
ВАЖНО: данный метод точно работает на Volvo S80 2002г. проверено мною! Думаю на 2003-2004 модельном рядя это тоже прокатит, а вот уже более свежих 80-ках не уверен..
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.
Fuel Heater on 08 на Вольво • Расшифровка кодов | 👑 Империя АВТО
В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники. Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх спустя пару часов я их заменил.
Как стереть зарегистрированные ошибки volvo fh4
- Зажигание в положение I.
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
- Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега происходит сброс показаний на ноль.
Проблемы с Автомобилем Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел) К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соответственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе. Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.
После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.
Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему.
Bulb Failure Position Light 58 Volvo… Александр савин
- Зажать кнопку суточного пробега.
- Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
- Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
- Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.
старые кое где были уже убитые почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега происходит сброс показаний на ноль.
Прерывистые электрические проблемы Volvo.
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто.
Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM.
Прежде чем перейти к подробному описанию процедуры пополнения отдельного бака с жидкостным раствором AdBlue, о мерах предосторожности при заправке данного вещества, мы своим читателям попытаемся пояснить, что из себя вообще представляет этот AdBlue.
Описание проблемы
В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Ошибки датчиков
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
- Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
- Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
- Проблемы с ECU либо его целями.
- Возникновение проблем с механической трансмиссией.
- Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.
Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск с краю слева стоит снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах. Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей.
Как сбросить чек аккумулятором? При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем». Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто. PO101 ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
Contents
- 1 Fuel Heater on 08 на Вольво • Расшифровка кодов | 👑 Империя АВТО
- 2 Как стереть зарегистрированные ошибки volvo fh4
- 3 Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
- 4 Bulb Failure Position Light 58 Volvo… Александр савин
- 5 Описание проблемы
- 6 Ошибки датчиков
Сообщение на английском языке |
Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK |
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED |
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED |
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING |
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE |
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS |
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING |
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE |
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS |
—.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE |
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED |
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED |
ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED |
ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR |
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR |
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED |
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED |
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED |
П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED |
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN |
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED |
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT |
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS |
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE |
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED |
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF |
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT |
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP |
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR |
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN |
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN |
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT |
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF |
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED |
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED |
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF |
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF |
DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED |
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON |
DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED |
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE |
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED |
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL |
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID |
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE |
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED |
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF |
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED |
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE |
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD |
ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED |
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL |
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN |
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY |
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE |
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE |
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED |
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE |
НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE |
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE |
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED |
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED |
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE |
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY |
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED |
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED |
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED |
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT |
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX |
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT |
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 |
REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL |
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY |
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN |
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE |
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED |
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED |
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT |
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN |
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED |
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF |
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF |
STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED |
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON |
STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE |
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION |
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE |
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED |
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED |
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF |
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY |
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE |
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED |
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH |
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW |
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED |
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT |
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED |
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE |
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH |
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN |
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE |
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) |
У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES |
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE |
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке |
Перевод на русский |
|
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
-
-
Консультация — Форум Volvo -
Вольво ХС90, ошибка 57
Автор: Кухоренко Татьяна (05 марта 2010 05:05)
bulb failure low beam 57
Ответ:
Здравствуйте, перегорела лампа ближнего света.
Записаться на диагностику
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Скидка 22% на выполняемые работы при первом обращении
04.03.2023
Скидка 10% на работы, при условии использования наших запчастей.
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения
Содержание
- 1 Что такое технология Low Blue Light и нужно ли это?
- 1.1 Расшифровка значков на приборной панели
- 1.2 Что такое BMW Active Steering?
- 1.3 Что такое технология Low Blue Light и нужно ли это?
- 1.4 Запоминание положения водительского кресла
- 1.5 Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW.
- 2 Bulb Failure Low Beam 57 Перевод
- 2.1 Дизельные двигатели
Что такое технология Low Blue Light и нужно ли это?
Технология Low Blue Light снижает излучение вредного синего света на дисплее, чтобы предотвратить утомление глаз.
Если вы проводите много времени перед монитором рабочего стола, будь то в развлекательных целях или по работе (или и того, и другого!), Вы, скорее всего, беспокоитесь о своем глазном здоровье — как и должно быть.
Продолжительный просмотр экрана без перерывов может вызвать утомление глаз и головные боли, а также в долгосрочной перспективе негативно сказаться на вашем зрении.
К счастью, у большинства современных мониторов есть способы предотвратить это, и технология Low Blue Light (LBL) является одним из них.
Расшифровка значков на приборной панели
Main Beam Bulb (s) Is Faulty! Клуб Пежо 407 На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Что такое BMW Active Steering?
Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.
У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.
На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.
Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.
Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.
Обзор BMW активного рулевого управления.
Что такое технология Low Blue Light и нужно ли это?
Подборка секретов для владельцев VOLVO
Помимо режима низкого синего света, убедитесь, что у покупаемого вами монитора есть подсветка без мерцания.
Запоминание положения водительского кресла
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Естественно, даже со всеми этими средствами защиты все же рекомендуется делать перерывы; даже короткий 5-минутный перерыв примерно через каждый час очень полезен. Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов. Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW.
- Выключите автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
- Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
- Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
- Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины. Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
olay
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302
Поменял лампы ближнего света. поставил такие же, что и стояли, только якобы с большей яркостью.
загораться стала эта надпись! че это.
и че похалодало, стала выскакивать надпись risk of ice, ну это и понятно. но когда едешь 5км/ч (где нибудь во дворе при повороте руля он чуть чуть вибрирует) — вот это больше беспокоит у кого было.
или я опять парюсь.
213
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 195
Регистрация: 14.2.2009
Из: Королев
Пользователь №: 15
Поменял лампы ближнего света. поставил такие же, что и стояли, только якобы с большей яркостью.
загораться стала эта надпись! че это.
и че похалодало, стала выскакивать надпись risk of ice, ну это и понятно. но когда едешь 5км/ч (где нибудь во дворе при повороте руля он чуть чуть вибрирует) — вот это больше беспокоит у кого было.
или я опять парюсь.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Я в своей ПОЛНОСТЬЮ заменил рулевое управление, от насоса с трубками до рулевой рейки. На летней резине практически все было нормально (лишь при повороте руля на месте ощущались небольшие рывочки). После смены резины- дребезг даже при медленном движении. Мне кажется, что дело не в рулевом механизме, надо копать глубже, например попробовать заменить упорные подшипники передних стоек.
olay
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302
да че то у тебя критично все.
у меня только при движении, и то ровность асфальта заставляет желать лучшего. да и резина подстерлась. поэтому думаю что загоняюсь.
а там хрен его занет.
Дизельные двигатели
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)