Ошибка датчика скорости на ниссане альмере

Эта машина выпускалась с 2006 до 2012 года и можно сказать, что была последней в линейке Almera после N16 , которая сделана еще прилично, в сравнении с последней G15 , в которой от Nissan остался только шильдик на капоте. Но о ней в следующей статье.

Именно B10 кузов, хоть и собран в Корее, показал себя простой и надежной машиной, последней в линейке. Ее не сравнить, конечно, с N16 , но с современниками даже очень. Самое сложное, что оказалось в этой машине и неудачное,что отдельный блок иммобилайзера NATS они перенесли в панель приборов CLUSTER , из-за этого возникли у многих проблемы с регистрацией ключей зажигания или синхронизации NATS с моторным блоком. А моторные блоки блоки управления двигателем у нас могут и любят выводить из строя все кому ни лень. Но это неудачно для неспециалистов… защита от угона намного выше в таком случае. Но сложнее машина.

Стирай - не стирай ошибки, ничего не помогает.
 Стирай — не стирай ошибки, ничего не помогает. Всегда рассказ владельца начинается с чистки заслонки, ну любят они это делать при любом случае, даже если фара не горит. Началось с чистки, потом с оборотами, потом глохнуть стала — а теперь спидометр не работает….

Ну по ошибке P0350 было много сказано

Ну по ошибке P0350 было много сказано.
Кто-то очень «модернизировал » разъемы катушек зажигания, а потом катушки стали такими

Кто-то очень "модернизировал " разъемы катушек зажигания, а потом катушки стали такими.
  И в итоге ремонт блока управления обеспечен…

И в итоге ремонт блока управления обеспечен.
Теперь выясняется, что ошибки по несуществующему датчику после катализатора присутствуют, и спидометр не работает…

В этой машине, как говорилось выше, не просто в панели приборов сосредоточены все функции BCM (модуль управления салоном, так и сама противоугонная система NATS иммобилайзер). Но вторая сторона вопроса — это коды синхронизации иммобилайзера хранятся в самой прошивке блока управления двигателе, а это процессор, а не внешняя 8 ми выводная микросхема памяти, которую все научились перепаивать в телеателье…

Но вторая сторона вопроса - это коды синхронизации иммобилайзера хранятся в самой прошивке блока управления двигателе, а это процессор, а не внешняя 8 ми выводная микросхема памяти, которую все научились перепаивать в телеателье.
Поэтому взять блок с другой ALMERA и поставить на машину не получиться просто так,12-значный код доступа ограничивает попытки телеателье провести эту процедуру. Владельцу приходиться покупать б.у. комплект — панель приборов, ключ, замок и моторный блок. Но есть же разные машины, разных годов и комплектации. Есть еще на механике, а есть и с АКПП… тут и начинаются очень интересные приключения владельца …

Во первых — единственно правильное решение было бы ремонтировать старый блок, в этом случае не надо ничего больше покупать. Но кто «думает» — «что это слишком простой путь» — ошибается сильно. Блоки с другой машины ищут другие датчики — как в этом случае: датчик кислорода после катализатора. А его на этой машине просто нет и не было. Вариант — тянуть новую поводку под днище кузова, сверлить дырку в выхлопной трубе и ставить датчик? Не думаю что проще. Остается вычитать программу управления со старого блока если он есть или взять прошивку по году выпуска и записать в этот блок.

Иногда это выглядит так как на фото: запись программы управления в процессор программатором.

Иногда это выглядит так как на фото: запись программы управления в процессор программатором.
Проблема решается, остается панель. Привозили много раз панели с полностью безуспешными попытками перепаять все микросхемы памяти на ней, что- то вычитать и записать в процессор панели — все без толку, и хорошо, если она еще целой после этого останется. Не надо в ней ничего паять, разбирать, снимать стрелки и ломать шаговые моторы.. Тут не sin-cos линейные приводы стрелок, а электрический шаговый степмотор на каждую. Просто надо взять сканер и посмотреть в конфигурации кластера — какие параметры.

Просто надо взять сканер и посмотреть в конфигурации кластера - какие параметры.
 И сразу выясниться — что панель с автомобиля с АКПП нечего ставить на машину с механикой …

И сразу выясниться - что панель с автомобиля с АКПП нечего ставить на машину с механикой.
И наоборот…
Меняем конфигурацию — и сразу все стрелки приходят в норму. Машина приводиться квалифицированным ремонтом в первозданный вид.

Машина приводиться квалифицированным ремонтом в первозданный вид.
Без ошибок, без проблем, с обученным дросселем и холостым ходом. О ремонте дросселя и замене исправных деталей на другие исправные можно почитать тут, а пример исправной работы мотора и компенсации нагрузки посмотреть в видео. Машина с АКПП, ремонт аналогичен.

Комментарии к видео. Если все исправно и отрегулировано, дроссель чист и обучен, коррекции в норме, то видно, как стрелка тахометра притормаживает на 1100 оборотов, прежде чем опуститься на холостой 700 оборотов. Это признак полностью исправной системы. При включенной передаче — мы видим, что обороты не проваливаются, а выравниваются к обученным с компенсацией. Это признак прописанной компенсации со сканера. О компенсации оборотов можно почитать здесь

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru
nissan-A-service.ru»
Союз автомобильных диагностов

Nissanovod

11.09.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите разобраться, может кто сталкивался. Как-то по весне пару раз выскочила ошибка Р0500 — неисправность в цепи датчика скорости. сбросил и забыл на все лето. За это время машина побывала в Херсоне, прошла более 2000км. без запинки. Расход за поездку составил 5,6л/100км. Но вдруг позавчера и вчера выскакивает опять эта ошибка. Где этот датчик стоит? при этом машина работает нормально, холостые держит, может чуть тупее разгоняется, а может это субъективно из-за горящего чека на панели.

Andreit

Можно попробовать снять датчик с левого колеса и поставить на правое (они вроде симметричны) — тем самым проверить спидометр, и если он не заработает тогда искать обрыв в проводке до блока АБС или смотреть пропайку контактов в фишке блока АБС. П.С. спидометр берет показания с переднего правого колеса — проверено на подъемнике. А если заработает — значит датчик китайский фиговый попался — тоже бывает!

Andreit

У меня дурила приборка — но ошибки АБС при этом не было.

Gektor170392

На стенде вывешивали вкючали передачу и диагностику делали, левое выдает скорость, а правое нет. Самодиагностику приборки делал, ошибок нет и стрелка спидометра пашет. Левый от правого отличается, правый коротенький, ну сейчас остается смотреть проводку на правый датчик, скорее всего отходит или мало тока поступает на правый датчик, так как если бы че то с датчиком случилось, врядли что на новом что на старом пепеодически работало бы. Будем искать причину)

szacarenko

to Gektor170392: Диагносты чем проверяли компьютером? Компьютер смотрит уже на окончательный результат работы системы АБС в цепочке которого куча дорогостоящих элементов. Тестер в зубы. Датчики проверяются элементарно сняв разъём с блока АБС измеряется сопротивление. Потом заводится машина с вывешенным передом и измерение проводится с вращающимися колёсами. Если сопротивление изменяется до нужного значения значит датчик «здоров». Там же на разъёме надо проверить наличие питание блока (+12В). Для этого всего естественно нужен мануал на альку. А так происходит тупой ремонт с оплатой тупизны клиентом.

Из моих исследований. Спидометр реагирует на вращение двух передних колёс или вращении левого и правого по отдельности при условии что вся система в АБС исправна!!! Принципиально проверил на своей машине и не поленился проверить на машине друга.

Самое главное! Поиск неисправности надо производить в момент отказа!

szacarenko

Gektor170392: Левый от правого отличается, правый коротенький, ну сейчас остается смотреть проводку на правый датчик

to Gektor170392: Менять не советую. При снятии датчик ломается. И ещё раз проводка проверяется на разъёме блока АБС в момент отказа.

Lesha170392

Ошибка u0001 обрыв кан шины… все 4 датчика работают и показывают скорость через диагностику. То есть с блоком АБС коннектится комп, а вот с приборкой нет! Ездил на разборку поменял 5 приборок все то же самое… так что тупо обрыв от блока АБС к приборке

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Lesha170392:

Ну так ищите обрыв. В реальности, Can шина это два тонких свитых вместе провода. Оборвать их, «раз плюнуть».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

szacarenko

to Lesha170392: А сам АБС работает?

Nik

Здравствуйте,

Ниссан Альмера классик горит АБС не работает спидометр вообще и даже одометр не работает

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Nik: горит АБС не работает спидометр

Без ABS и не будет работать. Проверяйте предохранители питающие блок ABS и проводку к датчикам ABS.

После чего появилась неисправность?? После ремонта «ходовки», ДТП, или сама собой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

plus200ak1

Здравствуйте, АБС работает на понельке ничего не загорается связанное с АБС но , скорость показывает только на 1 и 2 передачи как переключаешь на 3 то падает скорость до 0 все остальное прекрасно работает.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0500 NISSAN ALMERA указывает на неисправность в цепи датчика скорости автомобиля. Датчик скорости — это электронный компонент, который измеряет скорость автомобиля и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем.

Симптомы

Основными симптомами ошибки P0500 NISSAN ALMERA являются:

  • Не работает спидометр.
  • Отсутствует информация о скорости на приборной панели.
  • Контрольная лампа ABS загорается на приборной панели.
  • Не работает автоматическая коробка передач.
  • Появляются проблемы с переключением передач.

Причины

Основные причины ошибки P0500 NISSAN ALMERA:

  • Неисправность датчика скорости.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность сигнального провода между датчиком скорости и электронной системой управления двигателем.
  • Неисправность магнитного диска датчика скорости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0500 NISSAN ALMERA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик скорости на наличие физических повреждений.
  • Проверить цепь датчика скорости на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить электронную систему управления двигателем на наличие неисправностей.
  • Проверить сигнальный провод между датчиком скорости и электронной системой управления двигателем.
  • Проверить магнитный диск датчика скорости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0500 NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, такими как неисправность автоматической коробки передач и проблемы с переключением передач. Кроме того, отсутствие информации о скорости на приборной панели может привести к нарушению ПДД и возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки P0500 NISSAN ALMERA механик должен выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости.
  • Исправить обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.
  • Исправить неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Заменить сигнальный провод между датчиком скорости и электронной системой управления двигателем.
  • Заменить магнитный диск датчика скорости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0500 NISSAN ALMERA:

  • P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости «А».
  • P0502 — Неисправность в цепи датчика скорости «В».
  • P0503 — Неисправность в цепи датчика скорости «С».

Рекомендуемые сообщения

dimasov

Частый гость

    • Поделиться

Nissan Almera Classic 2009г.,двигатель Q16DE,АКПП,АБС,пробег 30000.Не работает спидометр и одометр,ошибка по двигателю:P0500-VEH SPD SE/SIR-MTR(судя по всему по датчику скорости),но сверху на АКПП вместо датчика стоит заглушка,видимо пробег высчитывается по датчикам АБС.По АБС ошибок нет.Смотрю по сканеру все 4 колеса в движении скорость показывают.Подскажите пожалуйста где и что нужно смотреть чтобы этот долбаный спидометр заработал? Заранее всем спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikolaevich

Мудрый Мастер

    • Поделиться

Вот схемка приборки. На механике точно стоит индуктивный датчик на коробке,АБС ни при чем. Не думаю, что на автомате что-то поменяли. На Tiida на автомате тоже отдельный датчик на приборку.

EL.pdf


Изменено пользователем Nikolaevich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimasov

Частый гость

  • Автор
    • Поделиться

Вот схемка приборки. На механике точно стоит индуктивный датчик на коробке,АБС ни при чем. Не думаю, что на автомате что-то поменяли. На Tiida на автомате тоже отдельный датчик на приборку.

Спасибо за помощь Nikolaevich!Подскажите пожалуйста где стоит датчик скорости на автомате,сверху его не видно? На схеме есть датчик скорости,но возле него написано WAB(Without ABS)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ZergZerg

Новый

    • Поделиться

post-74284-0-25369100-1300917608_thumb.jpg

post-74284-0-30093000-1300917774_thumb.jpg


Изменено пользователем ZergZerg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Поделиться

Я ставил подмотку на такое авто. Коробка автомат с абс и с заглушкой вместо датчика скорости. Так вот на панель приходит меандр, никаких кэн. Сигнал скорости на сером разъеме приборки, зеленый/белый провод. И еще не буду утверждать но скорее всего сигнал с блока абс идет на приборку, а с приборки идет на другие блоки(возможно моторный и акпп). Так что рой от приборки в сторону абс.


Изменено пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ZergZerg

Новый

    • Поделиться

вот по АКПП

шо за дурацкий форум, руки отрвать тем кто его делал

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Поделиться

шо за дурацкий форум, руки отрвать тем кто его делал

Ты бы свои кривые настроил, форум тут не причем, пользоваться научись

!

Предупреждение:

За негативное высказывание на недельку ограничиваетесь в написание постов, дальше бан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fisher74

посетитель форума

    • Поделиться

Проверь сканером значение скорости авто. Если все в норме — то как советовали в предыдущем посте проверяй сигнал на разъеме…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EJIK

Мастер

    • Поделиться

Nissan Almera Classic 2009г.,двигатель Q16DE,АКПП,АБС,пробег 30000.Не работает спидометр и одометр,ошибка по двигателю:P0500-VEH SPD SE/SIR-MTR(судя по всему по датчику скорости),но сверху на АКПП вместо датчика стоит заглушка,видимо пробег высчитывается по датчикам АБС.По АБС ошибок нет.Смотрю по сканеру все 4 колеса в движении скорость показывают.Подскажите пожалуйста где и что нужно смотреть чтобы этот долбаный спидометр заработал? Заранее всем спасибо.

В приборке Консалтом кодируется откуда скорость брать-с АБС или ДС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Пан Андрей

Новый

    • Поделиться

Приборная панель менялась? Если да то надо смотреть настройки приборки.

Если нет то может недавно сига ставилась или приборка снималась для чего-то?Иногда бывает что при подключении контрольки в разъём расширяют мамы и они не контачат с папами в приборке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimasov

Частый гость

  • Автор
    • Поделиться

Проверь сканером значение скорости авто. Если все в норме — то как советовали в предыдущем посте проверяй сигнал на разъеме…

По сканеру скорость показывает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimasov

Частый гость

  • Автор
    • Поделиться

Приборная панель менялась? Если да то надо смотреть настройки приборки.

Если нет то может недавно сига ставилась или приборка снималась для чего-то?Иногда бывает что при подключении контрольки в разъём расширяют мамы и они не контачат с папами в приборке.

Приборка не менялась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sadean

посетитель форума

    • Поделиться

Более общий вопрос — а как произвести калибровку датчиков и измерительных приборов? Чтобы точно знать, с какой точностью и что они показывают? А то иной раз только в затылке ковырять остается…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Пан Андрей

Новый

    • Поделиться

А панель не пробовал поменять на другую тока это не так просто в класике BCM встроен в панель приборов поэтому если поменять панель без прописки ключей машина не заведётся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimasov

Частый гость

  • Автор
    • Поделиться

А панель не пробовал поменять на другую тока это не так просто в класике BCM встроен в панель приборов поэтому если поменять панель без прописки ключей машина не заведётся.

Панель пока менять не пробовал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…

geniylrr

Частый гость

    • Поделиться

Ну и как проблема решена или нет. Если да то в чем заключалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 7 месяцев спустя…

dimasov

Частый гость

  • Автор
    • Поделиться

Проблема пока не решена,клиент был отправлен к дилерам.

Обещал заехать и сообщить в чём дело,как заедет отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Поделиться

летом на такомже корыте, после сварки погиб моторник.

с такогоже донора сняли панель моторник и замок с ключами, всё заработало, акромя спидометра, диллер -зачинил- за 10 минут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости на матизе
  • Ошибка датчика скорости на киа
  • Ошибка датчика скорости на камри 40
  • Ошибка датчика скорости на ваз 2115
  • Ошибка датчика скорости на ваз 2107 инжектор